Мировой учитель — 15 глава — Первые тренировки

Скачать

Перевод: Kristonel


 

Я честно ответил на признание Эмилии.

Я сказал что-то вроде “Я всё ещё ребёнок, да и к тому же твой учитель, так что не могу ответить на твои чувства…” Плохой ответ.

Наверное, он повергнет её в уныние, точней я уверен, что так и будет.

— Я просто хотела рассказать вам о том, что чувствую так что не переживайте об этом. Просто время от времени гладьте меня по голове. <Эмилия>

Произнеся это с широкой улыбкой, она вернулась в дом. Возможно я нравлюсь ей потому что я её благодетель, человек на которого можно положиться, думаю именно благодарность составляет большую часть её эмоций. Мне кажется на самом деле эти её чувства просто хорошее отношение к человеку, который многое сделал. То есть, сейчас это нельзя назвать любовью в романтическом смысле. Спасён.

В то время как Эми уже уходила я издал вздох облегчения. И заметил, как сюда подошла Ноэль с расстроенным видом, будто о чём-то сожалеет. Меня раздражает такой вид так что я снова воспользовался стальной хваткой.

— Няяяя! Отлично постаралась, Эми! <Ноэль>

Ого, ты умудряешься хвалить Эмилию несмотря на боль. А ты быстро становишься выносливей. Как я и ожидал, Эмилию на это признание подбила ты ну и раз так, я хорошенько о тебе сегодня позабочусь.

Я оставил расстроенную Ноэль в одиночестве и наконец наступило время завтрака. Сегодня на завтрак у нас французские тосты, приготовленные Ди. Эрина ела их изящно, Ди удовлетворённо кивал потому что их радостно уплетали Эмилия, Реус и… Ноэль. Несмотря на то как ты была разбита несколько минут назад, ты очень быстро оправилась, да?

Видя, как дети уплетают завтрак, Ди весело заговорил.

— Что вы думаете? <Ди>

— Очень вкусно. Первый раз ем что-то такое вкусное и лёгкое. <Эмилия>

— Это и правда вкусно, братан Ди. Ты великолепен раз можешь приготовить нечто подобное. <Реус>

— Этому блюду меня научил господин Сириус. <Ди>

— Чего?! <Эмилия и Реус>

В этот момент на меня уставились два очень разных взгляда. С одной стороны, сверкающие глаза полные восхищения с другой совершенно неблагодарный, злобный взгляд. Не нужно объяснять кто и как на меня смотрел.

— Не стоит удивляться. Большинство блюд Ди научился готовить у господина Сириуса. <Эрина>

— Так и есть. Он показал нам целый новый мир вкусов. <Ноэль>

— Вау, это великолепно, господин Сириус. <Эмилия>

— Пфффф. На самом деле вообще не вкусно! <Реус>

И это, не смотря на то что раньше он признал тосты вкусными, видимо Реус совсем не хочет меня принимать. Несмотря на то что он ещё ребёнок, он был груб по отношению к человеку, приготовившему еду. И когда я уже собрался его поучать меня опередила Ноэль.

— Эй! Говорить подобное нехорошо Реус. <Ноэль>

— Уууу… <Реус>

— Это без сомнений вкусно. Вот если положить мёд становиться ещё вкуснее давай попробуй. <Ноэль>

— Это вкусно… <Реус>

— Убедился? И ты бы не поел этой вкуснятины если бы не господин Сириус и Ди, так что немедленно извинись. <Ноэль>

— …Простите… <Реус>

— Вот и хорошо. А в качестве награды я поделюсь с тобой своими тостами. <Ноэль>

…Что только что произошло? Эрина замаскировалась под Ноэль? И пока я удивлялся подобному навыку Ноэль, который заставил извиниться проблемного ребёнка, Эрина прошептала мне на ухо.

— Из-за того, что она постоянно ребячится, она очень хороша в обращении с детьми. К тому же она пережила обстоятельства подобные обстоятельствам этих детей и хорошо их понимает. <Эрина>

То есть она очень умела в обращении с детьми? Если хорошенько подумать, то моложе Ноэль в этом доме только я. Вот только из-за того, что я веду себя не как ребёнок, сильная сторона Ноэль проявилась только когда эта парочка поселилась в доме.

Ноэль только что выросла в моих глазах.

— Хм, сестрёнка Ноэль. Ты можешь со мной не делиться раз это так сильно тебя расстраивает. <Реус>

— Нет! Я же старшая сестра и я с этим справлюсь! <Ноэль>

— …Хотите я приготовлю ещё? <Ди>

— Хочу! <Реус и Ноэль>

…Хотя может и не выросла.

Покончив с завтраком я вместе с детьми вышел в сад.

Наконец с сегодняшнего дня начинаются тренировки. Все переоделись в одежду, в которой легко двигаться и для начала нам нужно немного разогреться.

— Слушайте, то чем вы сейчас займётесь отличается от боевых тренировок, но вам всё равно необходима разминка. <Сириус>

— Зачем это? <Эмилия>

— Потому что, если резко начать двигаться вы можете получить травму. К тому же разминка заставляет тело двигаться и увеличивает скорость реакции. Ну и если вы получите травму на тренировке, а не во время битвы будет немного стыдно, так ведь? <Сириус>

— Понятно. Эй, Реус, делай как говорить господин Сириус, хорошо? <Эмилия>

— Ладно… <Реус>

Они начали повторять мои движения и вскоре размялись, мы остановились, когда наши тела достаточно разогрелись.

— Итак, для начала я хотел бы узнать о ваших способностях. Есть ли у вас вообще боевой опыт? <Сириус>

— Немного. Я охотилась, но думаю отец от такого в гробу бы перевернулся. <Эмилия>

— У меня нет. Но я уверен, что я крут и без этого! <Реус>

— Ясно. Для начала я хотел бы выяснить насколько вы выносливы, начнём с бега вокруг сада. <Сириус>

Я обратил внимание на сад, по которому пробегал сегодня утром. Если оббегать его вокруг по широкому кругу расстояние будет примерно равно кругу вокруг стадиона младшей школы.

— Слишком просто. <Реус>

— И сколько мы будем так бегать?  <Эмилия>

— Пока не упадёте. <Сириус>

— ЭЭЭЭ? <Эмилия и Реус>

— И что за удивление на лицах? Вы не сможете преодолеть свои пределы если не будете их знать. И здесь нечего бояться, что бы с вами не случилось здесь есть кому о вас позаботиться. <Сириус>

Тем, кто за ними присмотрит будет Ноэль, я сказал ей стоять на другом конце сада подготовив напитки и полотенце.

Выносливость прежде всего. Выносливость необходима при любых действиях и нет никаких препятствий для её тренировки. Я вернулся из своих мыслей и хлопнул перед собой в ладоши оставив руки вместе чтобы привлечь внимание стоящих в замешательстве детей.

— Во время бега несколько раз ускорьтесь по полной. И не отлынивайте я буду бежать прямо за вами. <Сириус>

— Не неси чушь! Какого хрена ты заставляешь нас бегать до упаду? <Реус>

— Реус, мы это сделаем. <Эмилия>

— Сестрёнка? <Реус>

Реус был просто потрясён решением своей старшей сестры. Он повернулся к Эмилии, у которой на лице было очень серьёзное выражение.

— Я решила следовать за господином Сириусом. Я побегу, даже если ты не станешь, Реус. <Эмилия>

— АРГХ… Ладно, я тоже бегу. Но я всё равно не одобряю “этого парня”! <Реус>

—  “Господин Сириус”, так ведь? Зови его как полагается! <Эмилия>

— Проклятье, конечно я имел в виду “господин Сириус”. <Реус>

Обратив свой гнев в силу Реус понёсся по саду, Эмилия последовала за ним виновато улыбнувшись после этой сцены. Они рванули сразу в бешенном темпе, но мне это нравиться так что пусть так и бегут. К тому же когда они выдохнуться о них позаботятся.

— Эй, эй, кажется ты начал отставать. Давай ка шевели ногами. <Сириус>

— ПРОКЛЯТЬЕ! <Реус>

— Реус, крик не помогает быстрей бежать. <Эмилия>

— Синхронизируйте дыхание со своими шагами. Может сейчас это и сложно, но, когда научитесь это поможет вам бегать лучше. <Сириус>

— Да! <Эмилия>

— Я научусь прямо сейчас! <Реус>

— А вот тут ускоряемся изо всех сил. <Сириус>

— фух… Да! <Эмилия>

— фух… фух… да ты шутишь. <Реус>

— Что-то у вас упал темп. Подобрались к своим пределам? <Сириус>

— фух…фух… я могу… ещё! <Реус>

— фух… фух… <Эмилия>

— Ну теперь то всё? <Сириус>

— Аргх… <Реус>

— ух… <Эмилия>

И вот в саду появилось два полумёртвых тела (кстати сразу после еды это должны были быть два блюющих тела).

Стоило этим двоим рухнуть на землю со сбивчивым дыханием как к ним подбежала Ноэль и помогла им начав обмахивать их опахалом.

— Ухуху, я понимаю, со мной было также. Дело не в вас, просто господин Сириус невероятен. <Ноэль>

И пока Ноэль вдохновлённо рассказывала о своём трёхдневном опыте тренировок, я продолжал бегать. Эти двое пока не в состоянии отвечать, так что я решил побегать пока их дыхание не восстановится, и они по крайней мере не смогут говорить.

Через десять минут Ноэль помахала мне рукой привлекая моё внимание.

— Господин Сириуус, Эми с братом почти восстановились! <Ноэль>

— Понял, я пробегу ещё круг. <Сириус>

Ускорившись изо всех сил, я завершил последний круг, я остановился перед тяжело дышавшей Эмилией и распластавшимся на земле неподвижно Реусом.

— Ну как вам ребята? Поняли свои пределы? Оу и можете не заставлять себя разговаривать. <Сириус>

Эмилия тяжело дышит с насыщенно красным лицом и её абсолютно не беспокоит как выглядят её растрепавшиеся мокрые от пота волосы. С другой стороны, Реус с бледным лицом лежит на земле и не двигается. Можно было бы подумать, что он умер, но всё в порядке видно, как он дышит.

— Хорошенько отдохните пока есть время. У вас будет ещё один забег, когда вы восстановитесь, перед ужином. <Сириус>

Парочка задрожала, услышав такое. Пусть я и хотел выжать из них всё, боюсь сейчас это их предел.

— Хммм господин Сириус. Не слишком ли вы далеко заходите? Я думаю это… <Ноэль>

— Правда? Они хорошенько отдохнут, так что всё будет в порядке, пока у людей есть воля к жизни, они необычайно сильны. <Сириус>

— Что-то это звучит не как “всё будет в порядке”! <Ноэль>

Кстати говоря, в моей прошлой жизни я не мог расслабиться даже во время отдыха. Потому как наставница стреляла в меня металлическими, обёрнутыми в резину пулями, когда я расслаблялся.  Это и научило меня даже расслабляясь телом всё равно оставаться в форме и быть настороже.

Ладно, проехали, в любом случае сейчас я просто продолжу нагружать их тела выжимая из них всё возможное. После этой пробежки я увидел на что они способны, и теперь я буду неуклонно и постоянно их так гонять. Единственная проблема, понять необходимую сложность нагрузок, чтобы не навредить их телам. Они долго не протянут если я буду слишком строг, так что воспользуюсь старым методом кнута и пряника.

Пряник да? И что же может порадовать этих двоих? Вкусная еда, разумеется.

— Что бы такого приготовить перекусить? Хотите чего-нибудь? <Сириус>

— Хочу сэндвич с котлетой который мы ели недавно! <Ноэль>

— …И я! <Эмилия>

— И я… <Реус>

Мда, ребята… особенно двое умирающих. Несмотря на своё состояние вы сразу ответили, услышав про еду, да? Если подумать, вкусных блюд будет достаточно. Может для зверолюдей вкусная еда как наркотик?

После отдыха я снова заставил этих двоих бежать. Однако сейчас целью было продолжать бег до полудня, а не свалиться от усталости. Я конечно подметил их спринтерский темп, но сейчас они должны бежать в другом, прогулочном не останавливаясь. Эта тренировка понемногу укрепляет тело и увеличивает выносливость прямо во время бега. Кто-нибудь другой мог бы подумать, что такой бег бесполезен и начать возмущаться, но эти двое восприняли всё легко и продолжают послушно бегать. Удивил Реус, я думал он начнёт возмущаться, он ведь постоянно мне противоречит, но видимо из-за того, что его сестра беспрекословно подчинилась он тоже промолчал. Одна моя мысль плавно перетекала в другую, пока тренировка не закончилась.

И вот когда эта парочка немного отдохнула я поощрил их старания едой.

— Спасибо за еду! <Реус и Эмилия>

Вообще-то после такой пробежки совершенно нормально потерять аппетит, но эти двое умяли по сэндвичу с котлетой за секунды. Вообще эти сэндвичи были довольно-таки жирны и увесисты, но съедены они были всё равно слишком быстро. Это может означать только что у этих детей здоровые, стальные желудки. Думаю, они смогли бы нормально поесть в какой бы ситуации они не оказались. Предоставив уборку после перекуса остальным, я налил нам троим чаю прежде чем, дети погрузились в послеобеденную расслабленность.

— Хмм… а что это за удивительные разноцветные штуки плавают в чае? <Эмилия>

В заваренном мной чае плавали зелёные, белые и красноватые кусочки растений. Можно понять почему она об этом спросила.

— Это питательная смесь. На вкус она ужасна, но это блюдо позволит вам восполнить витамины, которые вы потеряли. <Сириус>

— Ви-та-мины? О чём вы говорите? <Эмилия>

— Я и сам не до конца понимаю, как это работает, но это работает, так что пейте. <Сириус>

На самом деле я просто подготовил разнообразные овощи и фрукты, нарезал их и смешал. К тому же я добавил в них мёда, что сделало вкус… приемлемым. Лица тех, кто пил чай с такой добавкой были странными. Но пить подобное безопасно, я ведь тоже пил чай с этой смесью.

— Кто хочет пудинг чтобы убрать послевкусие? <Сириус>

— Я! <Эмилия, Реус и Ноэль>

Похоже, что к нам присоединился ещё и некто с кошачьими ушками, ну да ладно, я не против. Съев десерт, я отдал следующее распоряжение довольно выглядящим детям.

— Дальше у нас сон. <Сириус>

— Сон? <Эмилия и Реус>

Брат с сестрой посмотрели друг на друга. Думаю, тебя и правда может ошеломить, когда человек только что заставлявший тебя бегать до потери сознания внезапно говорит такую тёплую вещь.

— Сказал то я сон, но я имел в виду дневную дремоту. После этого вас будет обучать Эрина. <Сириус>

Конечно я знаю насколько важно воспитать в них физическую силу, однако я не могу пренебрегать интеллектуальным и культурным воспитанием. Их сила будет бесполезна, если они не смогут считать и поддержать беседу. Прежде чем Эрина сказала, что хочет обучить их как слуг, я задумался о том, что неплохо было бы обучить детей обычным знаниям. Вздремнув они восстановят силы и не будут клевать носом.

— Примерно на час вы можете прилечь здесь, на софе. <Сириус>

Обычно сон сразу после еды прибавляет лишнего веса, но эта парочка итак слишком костлявая. Для начала им можно и поднабрать жирка, а уж его мы превратим в мышцы.

— Прилечь говоришь? Это слишком внезапно. <Реус>

— Просто слушайся и ложись. Господин Сириус сказал, что отдохнуть это нормально, так что просто отдыхай. <Эмилия>

— Так и есть, отдыхайте пока можно. Я сяду в середине, так что можете ложитесь на софу головами ко мне. <Сириус>

Склонив голову, дети выполнили мои инструкции. Когда я сел в центр по обе стороны от меня были головы детей, однако они всё не засыпали и глазели по сторонам.

— Что такое Реус? Не можешь заснуть? <Сириус>

— Будто я смогу заснуть после такого. <Реус>

— Ясно, тогда я сделаю специальное упражнение чтобы та заснул. Закрой глаза. <Сириус>

Я положил руку на грудь Реуса и начал ритмично стучать пальцем. Чем ближе ритм постукивания к ритму его сердца, тем лучше.

— Ч-чего? Ты чего по мне стучишь? <Реус>

— Всё нормально, сконцентрируйся на ритме. <Сириус>

Я продолжил в том же духе и спустя пять минут…

— Zzzz… <Реус>

Так просто. Конечно этому поспособствовала усталость после пробежки и чувство сытости после обеда.

Они радостно заснули рядом со мной, точней я так думал, но заметил, что Эмилия радостно на меня поглядывает. А я-то надеялся, что она уснёт как ей было сказано, как послушная девочка.

— Даже если тебе это не нравится, засыпай поскорее. Иначе ты не избавишься от усталости. <Сириус>

— Ладно… А ты меня погладишь? <Эмилия>

— …Видимо у меня нет выбора. <Сириус>

— Хихихи… <Эмилия>

Когда я начал её гладить как она попросила она довольно закрыла глаза и её ушки начали подрагивать. К моему удивлению уже через несколько секунд она начала умиротворённо посапывать во сне. Мои руки просто великолепны… Да, так и есть.

— Ого… Ваши руки будто бы волшебны. Хотелось бы мне научиться такому. <Ноэль>

— Просто были созданы подходящие условия для сна, и они оказались довольны, да и сказалась усталость после утренних упражнений. Думаю, настоящая причина именно в этом. <Сириус>

Я положил руки на головы детей и начал вливать в них понемногу ману так чтобы не прервать их сон. Этот трюк позволяет успокоить всё тело, помогая лучше спать и побуждая всё тело к восстановлению вследствие чего живительная способность сна резко возрастает.

Просидев так около получаса, я наконец встал с софы и пересел за стол, на котором уже стоял подготовленный специально для меня японский чай. Выпивая его мой взгляд наткнулся на Эрину, ожидающую рядом.

— Благодарю вас за старание. Когда они проснуться, настанет моя очередь. <Эрина>

— Пожалуйста сделай что должна. И так как я был с ними строг, будь помягче, ладно? <Сириус>

— Предоставьте их мне. Я сделаю из них отличных слуг, которые смогут найти своё место где бы ни оказались. <Эрина>

— Подожди ка, они ведь не говорили, что хотят стать слугами. Так что тебе не стоит заходить так далеко. <Сириус>

— Образование слуги, очень высоко ценится. К тому же это всего лишь вопрос времени, не так ли? <Эрина>

Эрина перевела своё взгляд на спящую парочку, и они вместе с Ноэль которая смотрела туда же одновременно кивнули.

— Особенно это касается Эми, рано или поздно она точно решиться. В прошлом и я была такой же как она и не думаю, что она выберет какой-то другой путь. <Ноэль>

— Разумеется я понимаю откуда у тебя эта уверенность, но думаю эта девочка просто меня идеализирует, и эта её любовь ещё не окрепла. И когда она продолжит свои тренировки, у неё просто не будет времени на то чтобы в меня влюбиться. <Сириус>

Вот когда я начну боевые тренировки, магическую практику и выживание в полевых условиях… они вытеснят всё остальное. Это же охладит любовь этой девочки, не так ли?

— Вы слишком наивны, женская любовь безгранична! Неважно какие препятствия будут на пути, любовь их преодолеет! <Ноэль>

— Ты читаешь слишком много романов. В любом случае проблема не во влюблённости Эмилии, а в Реусе. <Сириус>

— Так и есть. Я попыталась разузнать о его трудностях и выяснила что этот ребёнок нестабилен. <Эрина>

— Эээ? Нестабилен? Но ведь Реус выглядит довольно-таки энергичным, разве нет? <Ноэль>

Видимо Эрина и я сходимся во мнениях, так что пусть она объяснит Ноэль.

— Но ведь дело не в этом. Родственники пытаются защитить друг друга и видят в этом свою единственную цель. На первый взгляд это замечательно, но, если поразмыслить можно сразу изменить свою точку зрения.  <Эрина>

— Разве это не нормально? Это же доказательство того насколько они друг для друга важны. <Ноэль>

— Однако, что если с одним из них случиться нечто нехорошее? Возьмём к примеру, Реуса, без сомнений единственная причина по которой он цепляется за жизнь его старшая сестра. И скажем, если Эмилия умрёт, Реус умрёт вместе с ней. Пока они живут только ради поддержки друг друга это останется очень нестабильной ситуацией и жизни обоих слишком зависят друг от друга. <Эрина>

— Раз уж Эмилия смогла обратить своё внимание на меня, она попытается найти другую цель в жизни, а вот у Реуса сейчас есть только его сестра. <Сириус>

Все выпады Реуса направлены в мою сторону только из зависти. Его дорогая и горячо любимая сестра смотрит в мою сторону, для него это должно быть невыносимым унижением.

— Этот ребёнок ещё слишком мал. Все его действия объясняются потерей родителей, и он слишком сильно полагается на свою старшую сестру даже не осознавая этого. Мы должны найти ему какую-нибудь цель в жизни. <Эрина>

— Так и есть, ладно, по крайней мере сейчас он в безопасности. Он будет упорно тренироваться чтобы защитить свою сестру, и пока можно об этом забыть. <Сириус>

У меня по-прежнему есть в запасе пара лет, прежде чем мне нужно будет отсюда уходить. Я-то пойду в школу и как мне быть с этими двумя, когда они подрастут я пока не знаю, нужно будет что-нибудь придумать. Когда Эрина и я обеспокоенно переглянулись, Ноэль тихонько рассмеялась.

— Вы двое будто родители. <Ноэль>

— Эй, мы не можем так выглядеть хотя бы из-за возраста. По крайней мере я должен бы быть для них старшим братом. <Сириус>

— Если судить по вашим же словам я вам как мама? Это просто чудесно. <Эрина>

Оставив Эрину под внезапным порывом чувств в размышлениях, мы расслабились пока не настало время разбудить детей.

Эти двое проспали в точности час и проснулись самостоятельно.

Несмотря на небольшую сонливость они удивились насколько хорошо восстановились их физические силы. Чтобы они хорошенько проснулись я заставил их немного пробежаться и наконец настало время Эрины давать им образование.

— Что же, нам пора обучить вас как слуг? Будет сложно, так что будьте внимательны. <Эрина>

— Понятно. <Эмилия>

— Хммм.  <Реус>

Они сели лицом к лицу за стол, а я наблюдал за ними сидя на софе в гостиной. Кстати Ноэль и Ди не было за столом, так как они были заняты уборкой.

Так как Эрина примерная служанка она отлично подходит для обучения людей. Реус её слушается так что проблем с обучением быть не должно.

— Реус, сейчас я твой учитель, ты должен отвечать, как подобает, а не хмыкать. <Эрина>

— Эм… Д-да! <Реус>

Только начала, а уже поправляет речь. Изменившая свою обычную кроткую и нежную манеру общения Эрина шокировала, видимо этим она воспитывает послушание.

— Будучи подчинённым своего господина, слуга это человек который поддерживает его из тени. Поэтому очень важно быть преданным ему всем сердцем. Если вам когда-нибудь встретиться человек, которому вам искренне захочется служить, вы поймёте о чём я говорю. <Эрина>

— …Да! <Эмилия>

— Ээээ? <Реус>

Дети встретили эту фразу с абсолютно разными выражениями. С Эмилией всё понятно, а вот Реус не стесняясь показал своё недовольство. Эрина тут же одарила Реуса холодным взглядом за очевидную ошибку.

— Реус, вместо того чтобы так говорить ты должен ответить “Вас понял”.  <Эрина>

— Но я не собираюсь становиться слугой… Точней я не собираюсь никому прислуживать. Какого хре… Я имею в виду, что это вообще значит? <Реус>

— Так и есть, ты не обязан становиться слугой и, наверное, это делает подобное образование в твоих глазах не таким ценным. Однако, как я уже сказала господину Сириусу, обучение слуги не повредит так как включает в себя множество полезных навыков, например, речь. <Эрина>

Эрина произнесла эту небольшую убедительную речь специально для Реуса, однако он не совсем понял и задумавшись наклонил голову.

— Искусство речи очень важно. Высшее общество ценит людей, которые производят хорошее впечатление корректной речью, и более того ты научишься выражаться остроумно и элегантно. Реус, ты же помнишь разговоры людей, которые тебя поймали. <Эрина>

— …Я не всегда понимал о чём они говорили, но мне кажется это было нечто пошлое… <Реус>

— Вот что происходит с людьми, которые не умеют правильно разговаривать, так что обучайся. Или хочешь в итоге оказаться таким же как они? <Эрина>

Реус, который не хотел становиться таким же быстро замотал головой.

— Значит ты готов учиться. Следуя моим советам вы с сестрой понемногу всему научитесь и всё запомните. <Эрина>

— Да, я понял! <Реус>

— Вот и хорошо, дитя. <Эрина>

Она похвалила Реуса и легонько погладила его по голове. Конечно это всего лишь кнут и пряник, но с детьми вроде Реуса такой подход работает просто замечательно. Это даже заставило его улыбаться от уха до уха, отлично сработано, Эрина.

— В своё время вы научитесь правильно выражаться, а сейчас я хочу показать вам несколько особых движений. <Эрина>

Беззвучно встав она исполнила несколько движений которыми обычно пользуются слуги. Несмотря на то что я вижу подобное каждый день, сегодня я будто взглянул на них по новому. Когда я присмотрелся внимательней даже просто её походка, каждое её движение было текучим и плавным как неторопливое течение воды похоже, что такой техникой движений владеют лишь лучшие из лучших. Дети восхищённо следили за ней, когда она со своим обычным выражением на лице всё это исполняла. Исполнив ещё несколько движений, она закончила своё импровизированное выступление, и дети даже начали аплодировать. Им захотелось аплодировать без каких-либо сигналов, они сделали это сами по себе, неужели это выглядело настолько притягательно?

— Благодарю вас. Всё эти движения были довольно-таки простыми, но на них строиться практически всё, а теперь, не хотите попробовать? <Эрина>

— Да! <Реус и Эмилия>

И вот эти двое принялись повторять простейшие движения сопровождающих, однако, как и ожидалось всё прошло не так гладко. Шаги оказались слишком громкими, поклоны недостаточно низкими, да и вообще можно было бы назвать неисчислимое количество мелких недочётов, но Эрина всё же позволила им сделать некоторые движения, не обращая внимания ни на что кроме грубых ошибок. Она выбрала очень правильный подход, начать исправлять недостатки с самых крупных, а уже потом переходить к более мелким.

Кстати я тоже собирался научить их особой походке. Люди постоянно удивляются, когда я к ним подкрадываюсь, вот только это навык не слуги, а убийцы. Однако знание походки слуг тоже может мне помочь, так что на всякий случай я тоже посмотрел, что да как.

— На сегодня достаточно. Очень важно запомнить то чему вы сегодня научились, так что перед сном ещё раз вспомните где вы ошибались. <Эрина>

Это занятие заняло всего около двух часов, не так уж и много. Я остановил их, так как можно немного отдохнуть, а приготовления к следующему занятию уже завершены. Однако, для начала.

— Отлично поработала, Эрина. Давайте немного перекусим и выпив чая сделаем небольшой перерыв. <Сириус>

В свободное время я приготовил гренок и вместе с чаем они уже ожидали нас на столе. Дети со сверкающими глазами ждали, когда сядет Эрина чтобы после неё сесть самим, а образование уже начинает давать свои плоды. Помимо этого, они не начали есть без разрешения. Эрина присела за стол поблагодарила меня, и наша небольшая чайная церемония началась. Я заметил, как к нашей компании присоединились кошачьи ушки, но не придал этому значения. Серьёзно, мне всё равно.

— Оно хрустящее и сладкое. Что это такое сестрёнка Ноэль? <Эмилия>

— Не я приготовила это, так что я не знаю. Господин Сириус, это же хлеб? <Ноэль>

— Да, это сладость приготовлена из хлеба. <Сириус>

Для начала нарезаем хлеб, вываливаем его в сахаре и немного поджариваем. Когда я объяснил, как это готовится всех поразило насколько легко можно приготовить нечто вкусное из простых ингредиентов.  

— Вкус простых ингредиентов меняется в зависимости от того, каким способом вы их готовите. Всегда нужно искать новые пути применения каким бы “простым” ни был ингредиент. То есть важно постоянно искать нечто новое в старом. <Сириус>

— Это же как идти вперёд? Нет никакой причины топтаться на месте, так ведь? <Реус>

— Вообще-то это не совсем то что я сказал. Когда станешь немного старше ты поймёшь о чём я говорю, просто поразмыслив над этим. Однажды ты просто осознаешь. <Сириус>

— Я не совсем понимаю… <Реус>

Он как обычно смотрит на меня кислым взглядом, но не стало ли его выражение добрее? Наблюдая за нами, девушки рассмеялись.

— Когда-нибудь научи меня заваривать чай. <Эмилия>

— Разумеется, я научу тебя способу, которым чай заваривает господин Сириус. <Ноэль>

— Это самый обычный способ заварки чая, да с некоторыми дополнениями, но я всё-таки не могу назвать его своим. <Сириус>

— Это неправда. Я решила, что овладела мастерством заваривания чая, но вы напомнили мне что мне ещё далеко до вершины. <Эрина>

— Это чай господина Сириуса? <Эмилия>

— Именно. Техника заварки господина Сириуса оставила мою технику позади. Как такое вообще возможно если вы не обучались этикету даже отчасти? <Эрина>

— Я просто наблюдал и научился. <Сириус>

— Хах? <Реус Эмилия и Ноэль>

А что это с их лицами? Мне не верят?

— Ну так может мне попробовать повторить движения Эрины которые я видел раньше? Эрина, пожалуйста оцени меня. <Сириус>

— Почту за честь. <Эрина>

Эрина посмотрела на меня глазами учителя.

Вместе с элегантным поклоном, не произведя ни звука я встал из-за стола все мои движения совершенно не походили на действия господина. Все эти движения я выучил, наблюдая за Эриной. Наблюдение за своим противником одна из самых важных частей схватки. И если вы этому научитесь, то проблем с повторением движений у вас не возникнет. Однако так как это всего лишь имитация, со временем выученные таким способом движения и приёмы стираются из памяти. Так что-то что проделываю я отличается от движений Эрины, которые выполняются телом уже на уровне рефлексов.

Наконец я, налив чая и поклонившись закончил это небольшое представления.

— Идеально. Я довольна и душой, и телом. <Эрина>

— Откуда это чувство поражения? Господин Сириус ведь мой хозяин, а не соперник. Эми, с тобой всё хорошо? <Ноэль>

— Так, эта рука двигалась вот так… а ноги сюда… <Эмилия>

Прищуренными глазами Эмилия что-то себе воображала, уж не занялась ли она воображаемой тренировкой?

— А? Эми? <Ноэль>

— Видимо она серьёзно настроилась на занятия. Если будешь беспечна, проиграешь ей Ноэль. <Сириус>

— В таком случае время для особой тренировки. Старшая сестра не может проиграть тому, кто младше неё! <Ноэль>

Я никогда не видел, чтобы её что-то так беспокоило, а в это время Ноэль, полная решимости выбежала из комнаты. Странно, я почувствовал в комнате странное напряжение и у меня появилось чувство что никто так и не отдохнул. Ладно, раз уж главный нарушитель спокойствия покинул комнату всё должно утрястись.

— Сестрёнка… <Реус>

Я решил не смотреть на Реуса оставшегося практически в полном одиночестве.

И я решил, что пришло время прервать отдых и продолжить обучение.

Чтение и письмо, а также простые вычисления, пора бы вбить в головы детей базовые необходимые знания. Здесь мы действуем заодно с Эриной.

— Для начала, чтение и арифметика очень важны. Как вы думаете, почему? <Сириус>

— Ну… Ты знаешь сестрёнка? <Реус>

— Реус, если мы не будем этого знать, чем по-твоему всё кончиться? <Эмилия>

— …Нас обманут? <Реус>

— Именно. Но если вы будете знать обе этих вещи, шанс того что вас обманут резко уменьшится. <Сириус>

Шанс попасться на мошенников, подделка документов и всего прочего, в обществе очень много ловушек.

Допустим некто, не знающий счёта и письма подписал контракт на работу за десять серебряных, и после выполнения получил всего шесть. Как объяснили персоне, выплата в 30% прописана в условия контракта и с этим ничего не сделать. А так как рабочий не знает арифметики его обманули на лишний серебряный. Этого можно было бы избежать, если бы персона обладала базовыми знаниями. Чтобы подобной несправедливости не происходило, нужно чтобы все обладали этими знаниями.

— Однако у меня не будет такой проблемы… Думаю если я буду достаточно сильным у меня никогда не возникнет подобных проблем. <Реус>

— Собираешься драться со всеми подряд как монстр? Ты только станешь приманкой для воров. Неважно насколько кто-то может быть силён, по закону на него всё равно можно насильно надеть рабский ошейник. А если будешь прилежно учиться, сможешь защитить себя и тех, кто тебе дорог от подобных ситуаций. Знание — это тоже сила. <Сириус>

В другом мире дети так же ненавидят учиться, да?

Однако этот мир гораздо менее развит чем мой предыдущий и здесь у детей нет выбора кроме как прилежно обучиться основам. Но можно понять Реуса, большая часть его сознательной жизни прошла в рабстве, и он не видел настоящего мира.

— Эрина, научите меня пожалуйста поскорей как записать слова, сказанные господином Сириусом. <Эмилия>

— Видимо они тебя впечатлили. <Эрина>

— Да, я думаю, что сказанное им только что просто великолепно. Мне бы хотелось сохранить их так что я хочу научиться писать, как можно скорее. <Эмилия>

— Хорошо. Я запишу сказанную им только что мудрость, а после покажу тебе свои записи. <Эрина>

— Спасибо вам! <Эмилия>

Секундочку, она серьёзно хочет выучить буквы только для того чтобы записать сказанное мной только что? К тому же, почему Эрина на это согласилась? Такая тяга к обучению конечно похвальна, но мне бы хотелось, чтобы они прекратили меня смущает подобное.

Я записал упрощённый алфавит и показав его детям я начал называть различные предметы по буквам, показывая детям как записываются их названия. И так как я указывал на вещи, которые дети регулярно видят и используют они должны быстро запомнить, как пишутся их названия.

Ну а на сладкое у нас осталась арифметика. Обучая детей считать до ста, я также обучил их основам сложения и вычитания. И после этого я даже устроил им небольшой экзамен в форме похода за покупками, и дал им медную монету. Я позволил им выкупить оставшиеся после обеда сэндвичи с котлетами, но съесть они их могли только в том случае если правильно посчитают сколько с них требуют. Из-за своих растущих организмов они к этому времени уже немного проголодались так что принялись прилежно считать.

— Допустим сэндвич с котлетой стоит три железных монеты. Сколько же вам понадобиться чтобы выкупить два сэндвича? <Сириус>

— Так… одна медная монета это… <Эмилия>

Номинал денег этого мира считается от материала, из которого они сделаны. Если попытаться перевести их в японские Йены получится примерно следующее:

Каменная монета 1 йен.
Железная монета 50 йен.
Медная монета 500 йен.
Серебряная монета 5000 йен.
Золотая монета 100000 йен.

(Только мне кажется, что в средневековом мире железо должно цениться выше меди?)

Вроде как существуют ещё монеты из белого золота и драконьего золота, но их я в расчёт не беру так как для меня обзавестись таким просто невозможно.

Например, с пригоршней серебряных монет семья из четырёх человек может жить около месяца. Разумеется, в разных районах разные цены на проживание, но этой суммы будет безусловно достаточно.

В то время как Эмилия серьёзно занялась подсчётами, Реус просто протянул мне медяк сказав.

— На все деньги. Если тут больше чем требуется я просто съем лишнее. <Реус>

Получив медную монету, я решил, что лёгкая “стальная хватка” изменит его мнение.

— Ай?! Почему я получил то же что и сестрёнка Ноэль? Это б-больно, отпусти, отпусти пожалуйста. <Реус>

— Это небольшое наказание за отказ от вычислений. И я буду делать так каждый раз, когда ты выкинешь какую-нибудь глупость. <Сириус>

— Кажется я что-то слышала! А? Что натворил Реус? <Ноэль>

— Не волнуйся об этом. Ну так какая сдача должна быть с медной монеты? <Сириус>

— Четыре железных. <Эмилия>

— Правильно. Вот твои сэндвичи с котлетой. <Сириус>

Я отпустил Реуса и протянул Эмилии два сэндвича, один из которых она отдала брату.

— Сестрёнка, я же поступил неправильно… <Реус>

— Всё в порядке, мне не нужны оба. <Эмилия>

Раз уж Реус раскаялся вместе с Эриной мы не стали возражать. И двое детей улыбаясь откусили по огромному куску.

— Вкусно даже после того, как они остыли. В следующий раз подумай над вычислениями и отвечай правильно, хорошо? <Эмилия>

— …Да! <Реус>

Их родственные отношения просто прекрасны. Эрина и я спокойно наблюдали за этой тёплой сценой.

НО!

— Сразу после того как вы доедите мы выйдем наружу. <Сириус>

— ЭЭЭЭЭ?! <Эмилия и Реус>

Мои тренировки ещё не окончены.

И после этого я вместе с детьми бегал по саду до самого ужина.


14 глава | Главная

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Liked it? Take a second to support TiKi (Admin) on Patreon!
Закладка Постоянная ссылка.

Один комментарий

  1. Уведомление:Мировой учитель — 14 глава — Полученное доверие — akaiyuhimun

Добавить комментарий